портфолио:
            
            
              Скачать презентацию 
                в формате Acrobat Reader (pdf). 
            рекламные кампании и проекты:
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          В 
                      процессе переговоров с телекомпанией "Эфир", мы предложили 
                      изменить традиционный формат рекламного блока в прогнозе 
                      погоды с Константином Курановым, органично интегрировав 
                      в него Мирокона для того, чтобы усилить эмоциональную составляющую 
                      привычного спонсорского сообщения. Подробнее...
                     | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Необходимо 
                      было создать новую торговую марку водопроводной компании 
                      - простую, понятную, легко запоминающуюся, способную продвигать 
                      саму себя, а также разработать рекламную кампанию по ее 
                      запуску на рынке. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Телевизионный 
                      проект выходит в эфир телекомпании "ТНВ" 7 лет. 
                      За это время изменилась и сама программа, подходы журналистов 
                      к освещению событий, зрительские предпочтения, пришло время 
                      что-то менять, настало время для ребрендинга. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Имея 
                      предыдущий опыт работы с рынком пластиковых окон, мы отчетливо 
                      сознавали, как сложно найти выгодную позицию там, где, по 
                      большому счёту, уже не существует реальных УТП. Тем не менее, 
                      нам удалось найти оригинальную идею, которая к нашему удивлению 
                      оказалась не занятой конкурентами. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Агентству 
                      была поставлена задача - разработать творческую концепцию 
                      рекламного продвижения нового тарифного плана от "МегаФон", 
                      исходя из заданных параметров тарифа, предполагаемой ЦА, 
                      ее возможных мотиваций и определенных медианосителей. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Хорошее 
                      настроение в ясный, солнечный день - это все, что нужно 
                      для настоящего праздника! Ярких красок и массу положительных 
                      эмоций добавила в последние выходные октября Акция "Автопробег 
                      Татнефть - Догони свои призы. Подробнее...  
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Продвижение 
                      в сфере b2b традиционно вызывает множество вопросов, связанных 
                      с тем, как и насколько масштабно представлять компанию, 
                      вкладываться в рекламу и формировать отношение к своему 
                      бренду на узкоспециализированном рынке. Как правило, в любом 
                      хорошо работающем бизнесе до определенного момента все эти 
                      вопросы не являются приоритетными... Так 
                      зачем что-то менять? 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Поскольку 
                      это была первая рекламная кампания в Казани, основной ее 
                      целью являлось привлечение внимания потребителей к новому 
                      бренду. Основной акцент в продвижении был сделан на решении 
                      насущных проблем потребителей и высокий сервис оказываемых 
                      компанией услуг. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Акция 
                      по продвижению компании "Steelman", специализирующейся на 
                      аренде и продаже автокранов, стала одним из начальных шагов 
                      реализации проекта по созданию и выведению на рынок нового 
                      стоительного бренда. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Общая 
                      идея стартовой промо-кампании юбилейного сезона должна была 
                      отражать не столько зрелый возраст клуба (как известно, 
                      "в пятьдесят все только начинается"), сколько целеустремленность 
                      и нацеленность "Рубина" на победу, основанные на накопленном 
                      потенциале, прошлых успехах и достижениях. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Владельцы 
                      торговой марки ощутили необходимость формализации различных 
                      проявлений бренда, уже существовавших на тот момент, а также 
                      потребность в более четком позиционировании и разработке 
                      стратегии активного продвижения марки на рынке Татарстана 
                      и за его пределами. Для решения этих задач было создано 
                      "Сказание о Государевом Амбаре"... Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          Отличительной 
                      особенностью разработанного пакета является набор фирменных 
                      запахов и ароматов, которые призваны дополнить и усилить 
                      восприятие бренда "Рубин" и, в то же время, открыть новое 
                      направление в развитии линейки фирменной атрибутики клуба. Подробнее...  
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          В основу 
                      идеи сезонной рекламной кампании "1000 Дубленок" положено 
                      само название магазинов и удвоенный ассортимент представленного 
                      в них товара. Таким образом, главное рекламное сообщение 
                      строится на игре слов: "Две тысячи дубленок в "Тысяче дубленок"!", 
                      а логотип компании временно изменился и тоже "удвоился". Подробнее...  
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                                          С маркетинговой 
                      точки зрения новый казанский телеканал призван стать привлекательным, 
                      в первую очередь, для местных рекламодателей, ориентированных 
                      на казанских потребителей. В идентификационной обвязке рекламных 
                      блоков нашла отражение современная жизнь нашего города, 
                      его жителей. Подробнее...  
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Новизна 
                      и узость товарной категории требовала создать бренд, интересный 
                      различным социально-демографическим группам, при этом вывод 
                      продукта на рынок не предполагалось сопровождать масштабной 
                      рекламной поддержкой. Требовались нестандартные маркетинговые 
                      ходы и соответствующие креативные решения. Подробнее...  
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    В условиях, 
                      когда все основные игроки "шлепают" массовые брэнды, демонстрируя 
                      свою современность и технологичность, необходимо было сосредоточиться 
                      на психографических и ментальных особенностях именно "регионального" 
                      потребителя. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Основной 
                      целью кампании по продвижению магазина "Оскар" в Казани 
                      являлось достижение известности и узнаваемости магазина 
                      в районе месторасположения, а также повышение посещаемости 
                      магазина в условиях высокой конкуренции как с точками продаж 
                      дешевых пиратских дисков, так и с крупным, раскрученным 
                      конкурентом. Подробнее...  
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Когда 
                      денег на рекламу почти нет, а продвигать продукт необходимо, 
                      стоит задуматься над альтернативными методами коммуникаций 
                      с массовым потребителем. Примером подобного тезиса стал 
                      проект по разработке и выведению на рынок нового бренда 
                      производителя и продавца кухонь средней ценовой категории 
                      "Кухни на Проспекте". Подробнее...  
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Очередной 
                      футбольный сезон клуба "Рубин" стартовал под эгидой 
                      высокой активности со стороны казанских болельщиков, рекламистов 
                      и промоутеров, на фоне общего подъема футбольной индустрии 
                      в России и высоких спортивных достижений в Татарстане в 
                      "соперничающих" видах спорта... Первый 
                      тайм, второй тайм, "Футбол 
                      продолжается!" 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    В телевизионной 
                      рекламе выделяют различные формы и способы воздействия на 
                      потребителя, которые в своей совокупности и формируют впечатление 
                      от ролика и усиливают его восприятие. Далеко не последнюю 
                      роль, столь же важную как и идейная составляющая, в рекламе 
                      играют визуальные эффекты. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Ситуация 
                      в конкурентной среде торговых центров Казани достаточно 
                      острая, и борьба за потребителя требует интересных и оригинальных 
                      методов рекламного воздействия. В то же время коммуникации 
                      должны отвечать позиционированию торгового центра и быть 
                      адекватными потребителю. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Многолетнее 
                      рекламное сопровождение подразумевает значительный объем 
                      работ и проектов, а также тесное взаимодействие с заказчиком. 
                      Работа по продвижению сети салонов мобильной связи "Первый 
                      сотовый" включала в себя несколько периодов, характеризуемых 
                      специфичными формами рекламных коммуникаций. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Участники 
                      проекта: "Была идея снять классный ролик для хорошего 
                      магазина хорошей, стильной и красивой итальянской одежды, 
                      ролик должен был быть эмоциональным, легким, ярким, впечатляющим, 
                      энергетичным... Для казанского рынка это необычно, никто 
                      не делал подобных вещей, поэтому отстройка от конкурентов 
                      очень четкая". Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    За 
                      последние 10 лет футбол в нашей стране кардинально изменился. 
                      Сегодня это не просто игра в мяч на зеленом поле - это бизнес, 
                      это шоу, в которых собственно сам футбол - всего лишь один 
                      из компонентов, очень важный, но далеко не критичный. Необходимый, 
                      но не достаточный. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    На 
                      определенном этапе своего развития компания "Электросервис" 
                      перестала быть просто компанией, предоставляющей лишь электромонтажные 
                      услуги. Компания бурно развивалась и значительно расширила 
                      спектр своих услуг, при этом столкнулась с объективным несоответствием 
                      восприятия компании потенциальными потребителями. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Продвижение 
                      на рынке торговых центров требует решения широкого круга 
                      вопросов, лежащих как в части маркетинга, внутренней организации 
                      торговых площадей, так и в сфере рекламы, стимулирующих 
                      мероприятий, направленных на увеличение потоков потребителей. 
                      Наиболее важную роль в этом комплексе играют вопросы позиционирования. Подробнее...  
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Продвижение 
                      компании "Мирокон" на рынке производителей пластиковых 
                      окон включало в себя несколько сезонных рекламных кампаний, 
                      поэтапно реализуемых в течение ряда лет. На начальных этапах 
                      создаваемый образ волшебника играет доминирующую роль, на 
                      последующих этапах волшебник отходит на второй план. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Данный 
                      проект направлен на продвижение московского бренда сети 
                      спортивных фитнес-клубов "Планета Фитнес", запускаемого 
                      в Казани. Это уже не первая работа реализованная студией 
                      с использованием кино-технологий, однако рекламный проект 
                      "Планета Фитнес" имеет ряд особенностей как технологических, 
                      так и медийных. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
            
              
                 | 
               
              
                 | 
                
                    Задача, 
                      поставленная заказчиком, в первом приближении казалась мягко 
                      говоря "трудной" - обеспечить рекламное воздействие с использованием 
                      телевидения в условиях отсутствия "телевизионного" бюджета, 
                      что главным образом было связано с недостаточной эффективностью 
                      уже используемых на тот момент внеэфирных средств рекламных 
                      коммуникаций. Подробнее... 
                    | 
               
             
             
             Портфолио:ГрАни дизайна; ГрАни 
            рекламного видео 
          Наш опыт в реализации различных проектов...  
           
       |