Примером 
                        подобного тезиса стал проект по разработке и выведению 
                        на рынок нового бренда производителя и продавца кухонь 
                        средней ценовой категории "Кухни на Проспекте", отличающийся 
                        точечным, сфокусированным и, самое главное, ярким воздействием 
                        на потребителей.
                      В 
                        рамках проекта были разработаны название, позиционирование, 
                        маркетинговая, рекламная и медийная стратегии. Кроме того, 
                        рекламно-маркетинговые коммуникации были поддержаны дизайнерскими 
                        разработками и решениями, включающими идентификацию бренда 
                        (рис.1), элементы фирменного стиля, внутреннее и внешнее 
                        дизайн-оформление торгового павильона, также рекламные 
                        материалы для печати, наружной рекламы, рекламы на транспорте 
                        и ряда других носителей (рис.2).
                      
                        Рис.1. 
                        Идентификация бренда.
                      Основным 
                        преимуществом разработанной стратегии продвижения стало 
                        то, что она не подразумевает долгосрочного рекламного 
                        воздействия на начальном этапе вывода нового бренда на 
                        рынок и использования дорогостоящих СМИ, соответственно 
                        не требует значительного рекламного бюджета.
                      
                        Рис.2. 
                        Рекламные материалы.
                      На 
                        начальном этапе продвижения нового магазина была проведена 
                        промо-акция под названием "Февральская революция" - в 
                        различных местах города прошли "революционные демонстрации" 
                        со всеми присущими революции атрибутами (рис.3 и фото).
                      
                        Рис.3. 
                        Раздаточные промо-материалы.
                      В 
                        качестве привлекающих внимание и стимулирующих методов, 
                        кроме яркой атрибутики участников акции, агитационных 
                        плакатов и мультимедийного сопровождения, использовались 
                        раздаваемые промо-материалы, которые несли в себе различные 
                        предложения для потенциальных потребителей: специальная 
                        цена и скидки на время проведения акции, рассрочка платежа 
                        и другие предложения. Акция сопровождалась громкими революционными 
                        речевками с мультимедийной поддержкой.