рекламные кампании и проекты: "РВК - как долго я тебя ждала!", 2009г.

Рекламная кампания "РВК - как долго я тебя ждала!"

Завод "Пластик" г.Оренбург является одним из ведущих российских производителей полипропиленовых труб и фитингов с 1989 года. Компания нацелена на создание в крупных городах России сети специализированных фирменных монтажных участков, главной задачей которых будет оказание профессионального сервиса по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем водоснабжения, отопления и канализации. В настоящее время открывается один из таких участков в г.Казани под торговой маркой "РВК-Казань".

Рекламная задача по выводу торговой марки на новый рынок

Поскольку это была первая рекламная кампания в Казани, основной ее целью являлось привлечение внимания потребителей к новому бренду. Для стартового продвижения было решено сфокусироваться на сегменте частных заказчиков, которые просто вынуждены менять коммуникации ввиду их чрезвычайного износа. Сохраняя технологическую компетенцию бренда "РВК-Казань" (продукция, технологии), основной акцент в продвижении был сделан на решении насущных проблем потребителей и высокий сервис оказываемых компанией услуг.


Наружная реклама "РВК-Казань"

Стратегия продвижения торговой марки

Основная суть конкурентной борьбы за потребителя - это стать ближе к нему, понятней и доступней. Для этого необходимо было увязать марку "РВК-Казань" с насущными, близкими и понятными потребностями людей, как на рациональном, так и на эмоциональном уровне.

Позиционирующая идея бренда

Как долго Казань ждала появления на рынке серьезной и опытной компании, способной заменить систему отопления, водоснабжения и канализации лучше других. В нашем случае Казань - это собирательный образ казанской целевой аудитории, ядром которой (основными влиятелями) являются женщины, которые, наконец-то, дождались его - единственного способного решить их "заржавелые" проблемы. Визуальным проводником этого самого единственного стал, естественно, мужчина - специалист "РВК-Казань".


Кадр из х/ф "Москва слезам не верит".

Реализация рекламной кампании в Казани

Все женщины помнят знаменитый фильм "Москва слезам не верит", в котором одинокая женщина Катя, глядя на Гошу, говорит ему: "Как долго я тебя искала". Он отвечает ей: "Всего восемь дней", на что она многозначительно повторяет: "Как долго я тебя искала". Эта сцена очень хорошо показывает глубину чувств и проблем наших "советских" женщин. И настоящий герой их романа - это мужчина, который умеет работать руками, головой и всем остальным. Креативная идея, реализовавшаяся в форме рекламного ролика и печатных материалов, была построена именно на этих образах и ассоциациях.



Рекламный ролик: "Как долго я тебя ждала..."

В рамках проекта РА "ГрАни" разработали и создали:

- творческую концепцию стартового продвижения;
- видеоролик;
- наружную рекламу;
- рекламные модули для газет и журналов.

Дерево сайта