Рекламная кампания "РВК
- как долго я тебя ждала!"
Завод "Пластик"
г.Оренбург является одним из ведущих российских производителей полипропиленовых
труб и фитингов с 1989 года. Компания нацелена на создание в крупных
городах России сети специализированных фирменных монтажных участков,
главной задачей которых будет оказание профессионального сервиса
по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем водоснабжения,
отопления и канализации. В настоящее время открывается один из таких
участков в г.Казани под торговой маркой "РВК-Казань".
Рекламная
задача по выводу торговой марки на новый рынок
Поскольку
это была первая рекламная кампания в Казани, основной ее целью являлось
привлечение внимания потребителей к новому бренду. Для стартового
продвижения было решено сфокусироваться на сегменте частных заказчиков,
которые просто вынуждены менять коммуникации ввиду их чрезвычайного
износа. Сохраняя технологическую компетенцию бренда "РВК-Казань"
(продукция, технологии), основной акцент в продвижении был сделан
на решении насущных проблем потребителей и высокий сервис оказываемых
компанией услуг.
Наружная
реклама "РВК-Казань"
Стратегия
продвижения торговой марки
Основная суть
конкурентной борьбы за потребителя - это стать ближе к нему, понятней
и доступней. Для этого необходимо было увязать марку "РВК-Казань"
с насущными, близкими и понятными потребностями людей, как на рациональном,
так и на эмоциональном уровне.
Позиционирующая
идея бренда
Как долго Казань
ждала появления на рынке серьезной и опытной компании, способной
заменить систему отопления, водоснабжения и канализации лучше других.
В нашем случае Казань - это собирательный образ казанской целевой
аудитории, ядром которой (основными влиятелями) являются женщины,
которые, наконец-то, дождались его - единственного способного решить
их "заржавелые" проблемы. Визуальным проводником этого
самого единственного стал, естественно, мужчина - специалист "РВК-Казань".
Кадр из х/ф "Москва слезам не верит".
Реализация
рекламной кампании в Казани
Все женщины
помнят знаменитый фильм "Москва слезам не верит", в котором одинокая
женщина Катя, глядя на Гошу, говорит ему: "Как долго я тебя искала".
Он отвечает ей: "Всего восемь дней", на что
она многозначительно повторяет: "Как долго я тебя искала". Эта сцена
очень хорошо показывает глубину чувств и проблем наших "советских"
женщин. И настоящий герой их романа - это мужчина, который умеет
работать руками, головой и всем остальным. Креативная идея, реализовавшаяся
в форме рекламного ролика и печатных материалов, была построена
именно на этих образах и ассоциациях.
Рекламный ролик:
"Как
долго я тебя ждала..."
В рамках проекта
РА "ГрАни" разработали и создали:
- творческую
концепцию стартового продвижения;
- видеоролик;
- наружную рекламу;
- рекламные модули
для газет и журналов.