Продвижение сети фитнес-клубов "Планета Фитнес" в кинотеатрах

Данный проект направлен на продвижение московского бренда сети спортивных фитнес-клубов "Планета Фитнес", запускаемого в Казани. Это уже не первая работа реализованная студией "ГрАни" с использованием кино-технологий, однако рекламный проект "Планета Фитнес" имеет ряд особенностей как технологических, так и медийных.

Технология производства киноролика

Проект был выполнен по совмещенной технологии с использованием различных технических средств и форматов. В течение двух съемочных дней было отснято большое количество постановочного материала, этому предшествовал серьезный подготовительный этап, на котором кроме творческих и организационных вопросов, также просчитывалась технология и соответствующее бюджетное решение. Материал был отснят в формате BETACAM SP 4:3 и после предварительного монтажа был преобразован в киноформат с учетом киноразрешения, фрейм-рейта, битности, логарифмической линейки цветового диапазона и т.д. Обвязкой ролика послужила компьютерная графика и эффекты, которые были выполнены непосредственно в "киношном" разрешении. Предварительный тест-просмотр осуществлялся в Казани на "широком экране" с DVD носителя. Окончательный полутора минутный кино материал, после цветокоррекции и наложения эффектов, был подготовлен в формате 2K для сброса на кинопленку, объем цифрового материала составил несколько десятков Гигабайт. Сброс осуществлялся в одной из московских кинопродакш компаний. Мастеринг звуковой дорожки был выполнен в формате Dolby SR. После отсмотра инвертированного негатива на "большом экране" и окончательной цветовой доводки были напечатаны несколько фильмо-копий, предназначенных для кинопоказа.

Кинотеатры как новый рекламный медиаканал

В качестве основного медиаканала для размещения ролика выбраны кинотеатры города. Этот достаточно новый для казанского рекламного рынка медиа-канал имеет ряд преимуществ по отношению к традиционным медийным средствам. Именно здесь представлена более сфокусированная целевая аудитория, важную роль также играет и "настрой" аудитории, в отличие от менее "настроенного" зрительского восприятия рекламы на телевидении. Кроме того, дополнительными плюсами являются и относительно "недорогой прокат" роликов в кинотеатре, и "незаполненность рекламного блока" перед кинопоказом. Главным образом, это связано с тем, что на сегодняшний день в Казани не сформирована индустрия рекламного кинопроката. Однако, если брать во внимание темпы возрождения российского "фильмопроката" в последние годы и растущую популярность самого кино-просмотра, демонстрация рекламных роликов в кинотеатрах Казани может также быстро набрать обороты, как это уже произошло в Москве или Питере.

Безусловно, на сегодняшний день рекламный кинопрокат в Казани не претендует на первенство среди прочих медийных средств, как по охвату, так и по другим показателям, но может послужить хорошим каналом продвижения ряда категорий рекламируемых товаров и услуг, причем как в качестве отдельного медиа-канала, так и ключевой составляющей комплекса рекламных коммуникаций.



Ролик "Планета Фитнес - 2004" (смотреть, скачать)

проект "Планета Фитнес - 2010"
В 2010-м году "ГрАни" запустили новую Планету...


Смотреть видео 2004/2010 на youtube...

Планета Фитнес - 2013
Планета Фитнес - 2013

Дерево сайта