Рекламная кампания 2000
дубленок в "1000 Дубленок"
В основу идеи
сезонной рекламной кампании "1000 Дубленок" положено само название
магазинов и удвоенный ассортимент представленного в них товара.
Таким образом, главное рекламное сообщение строится на игре слов:
"Две тысячи дубленок в "Тысяче дубленок"!", а логотип компании временно
изменился и также "удвоился":
Как
показали проведенные опросы, помимо "качества" и "стоимости",
одними из наиболее важных мотиваций для покупателей шуб и дубленок
являются "большой выбор" и "…главное, что бы хорошо сидела!". Видеоролики,
продвигающие рекламное сообщение, строятся именно вокруг этих двух
мотивов. При этом внимание акцентируется не только на товар, но
и на удовольствие, которое герои получают как от покупки, так и
от примерки шуб и дубленок.
Таким
образом существующий слоган "Тысяча исполненных желаний!" получил
вторую жизнь в новой версии: "В два раза больше исполненных желаний!".
Проведенный
анализ предшествующих рекламных кампаний позволяет рассчитывать
на то, что рекламная "игра слов" сработает, как на привлечение внимания,
так и на запоминание основного рекламного сообщения, также эффективно,
как сработало название сети магазинов, обыгранное несколько лет
назад в аналогичной стартовой рекламной скороговорке: