рекламные кампании и проекты: "Первый Сотовый", 2002-2005гг.., 2005-2009гг..





















История поэтапного позиционирования и рекламного продвижения бренда "Первый Сотовый", 2002-2005гг..

Многолетнее рекламное сопровождение подразумевает значительный объем работ и проектов, а также тесное взаимодействие с заказчиком. Работа по продвижению сети салонов мобильной связи "Первый сотовый" в нескольких городах республики Татарстан включала в себя несколько периодов, характеризуемых специфичными формами рекламных коммуникаций.

Стартовый период активного продвижения на рынке компании "Первый сотовый" - переход в новому стилю.

Частный бизнес в период начального становления, как правило, уделяет большее внимание "необходимым" условиях хозяйственной деятельности (организация мест торговли, юридические вопросы, вопросы менеджмента и т.д.). Однако, при успешном развитии бизнеса очень быстро на приоритетные позиции выходят другие вопросы - вопросы взаимодействия с потребителем, вопросы массовых коммуникаций.

Отправной точкой в массовых коммуникациях является идентификация компании (бренда) или логотип, а также элементы фирменного стиля, проявляющиеся в самых разных формах и присутствующие на разных носителях (принт, телевидение, наружка и т.д.).


Новый логотип компании "Первый сотовый", 2002г.

Другим важным компонентом является слоган компании, отражающий как позиционирование бренда на рынке, так и стратегические цели развития компании. Компания "Первый сотовый", заявляющая о себе как о "центре мобильной связи", ставила перед собой цель - занять лидирующие позиции на локальном региональном рынке.


Серия роликов, продвигающих ценности бренда, 2002г.: видео1, видео2.

Позиционирующий этап продвижения компании.

Лидирующие позиции компании призваны были обеспечить и рекламно-маркетинговые, и менеджмент механизмы развития бизнеса: партнерские связи с ведущими операторами сотовой связи Республики Татарстан ("Сантел", а позже "МТС", "Татинком", "Мегафон", "Билайн") и московскими компаниями ("DIXIS"). В то же время и рекламные коммуникации требовали должного уровня реализации, значительно выделяющие региональную компанию на локальном рынке.


Имиджевая рекламная кампания "Лидер", 2003г.: видео1, видео2.

"Маркетинговые войны" или этап увеличения потребителей в сегментах.

Эффективность рекламных коммуникаций во многом зависит от интеграции маркетинговых инструментов и механизмов, позволяющих наиболее комплексно сформировать и удовлетворить потребительский спрос.

В продвижении товаров массового спроса ключевое значение для потребителей безусловно имеет цена на продукт, однако, и иррациональные атрибуты бренда в не меньшей степени способны стимулировать продажи. Серия рекламных роликов, в которых потребители эмоционально делились друг с другом впечатлениями и "рассказывали" о ключевых преимуществах компании, по сути, явилась свидетельством иррациональной ценности продвигаемого бренда "Первый сотовый".


Сериал "Советы потребителей", 2005г.: видео1, видео2

Специальные акции, направленные на стимулирование продаж и продвигающие отдельные товары также были призваны решить как локальные рекламне задачи, так и определить в целом позицию компании на рынке - компании, нацеленной на обеспечение наиболее выгодных предложений для потребителя.


Акция "Дарите подарки любимым", 2003г.


Акция "Глубинное снижение цен", 2004г.


Акция "Бей по ценам, не робей!", 2005г.


Акция "Праздничные цены" и "Подарочный сертификат", 2002-2003г.

Многолетнее комплексное поэтапное рекламное воздействие распределялось сразу по нескольким каналам коммуникации - СМИ (телевидение, радио, наружка, пресса, спец.издания и т.д.), места продаж, транспорт и т.д. Таким образом формируемый бренд центра мобильной связи "Первый сотовый" получил разностороннее, комплексное продвижение и обеспечил, наравне в высоким уровнем сервиса и обслуживания, 100% соответствие ожиданиям потребителя.

Продолжение рекламного продвижения, 2006-2009гг..

За последние несколько лет изменились предпочтения потребителя и структура потребительского рынка продукции мобильной связи. Акцент в наиболее активной части потребителей мобильных телефонов сместился в сторону молодежной аудитории, что нашло отражение и в маркетинговых предложениях компании "Первый Сотовый" и в ее рекламных материалах и обращениях:


Акция "Пять мобильных континентов" - пример рекламного предложения с учетом потребительских предпочтений, 2005-2006гг..


Продвижение технических новинок, 2007г.


Интегрированные услуги и сервис, 2008г.


Праздничные предложения, 2009г.

Адаптация к условиям потребительского рынка, в первую очередь, обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества, а также основу дальнейшего развития и роста компании в условиях стратегии расширения на смежных территориальных рынках.

Пародийный радиоролик "Предложение от которого невозможно отказаться!"

Дерево сайта