рекламные кампании и проекты: “Рычаги Вашей Свободы”, 2006г.





Разработка стратегии продвижения настольной деловой игры "Рычаги Вашей Свободы"

Исходная ситуация: Имитационные игровые модели экономической направленности приобрели большую популярность во всем мире и в России. Бесспорным лидером на рынке являются игры Роберта Кийосаки. Рекламируемый продукт – Настольная деловая игра «Рычаги Вашей Свободы» является аналогом игры Р.Кийосаки «Cashflow 101» («Денежный поток 101»). Если точнее, то в основе игры «РВС» лежит теория (философия) изложенная в книгах Р.Кийосаки «Богатый папа. Бедный папа», «Квадрант денежного потока» и других его книгах. Разработчики игры ЗАО «Эволюс» – максимально адаптировали игру к реалиям российской экономики. Они серьезно доработали игру, добавив в нее новые функции и возможности, ход игры стал более интересным и более непредсказуемым.

Задача: Новизна и узость товарной категории требовала создать бренд, интересный различным социально-демографическим группам, при этом вывод продукта на рынок не предполагалось сопровождать масштабной рекламной поддержкой. Требовались нестандартные маркетинговые ходы и соответствующие креативные решения.

Стратегия: «ГрАни» предложили создать не просто идею рекламной кампании, которая бы основывалась на какой-то конкретной выгоде уже существующего на тот момент продукта, а разработать полноценную модель бренда, которая позволила бы марке обрести индивидуальность и уже на ее основе выстроить долгосрочную стратегию коммуникаций со всеми целевыми группами потребителей. На этапе поиска идей была сформирована концепция, которая имела сильный эмоциональный заряд и прекрасно сочеталась с новой, яркой упаковкой, которая, в свою очередь, только усиливала образ бренда.


Промо-ролик "РВС"


Видео-инструкция на DVD

Реализация: Чтобы сфокусировать внимание потребителя и укрепить идентификацию бренда, было предложено выстроить все элементы дизайн-концепции в единую стилевую систему, создав тем самым целостный образ бренда. Продукт обрел уникальное позиционирование, основанное на эмоциональных преимуществах, при этом, не потерял лояльных потребителей.

Для продвижения игры «РВС» агентство разработало рекламную кампанию, все элементы которой работают в комплексе и транслируют единый образ продукта, выполняя собственные функции, и дополняя друг друга. Поскольку это была первая кампания по продвижению бренда, основной ее целью являлось достижение известности и узнаваемости бренда потребителями. Кроме того, серьезное внимание было уделено вопросам организации сбыта и взаимодействия с дистрибьюторами.

Презентационная часть стратегии продвижения (pdf, 0.7Mb)

Рекламные продукты, созданные на основе разработанной стратегии продвижения настольной деловой игры "Рычаги Вашей Свободы":
- дизайн, стилистика, упаковка бренда
- рекламный ролик для кинотеатров

- промо-ролик
- видео-инструкция на DVD

Дерево сайта