Продвижение
бренда "Бурундуковский элеватор"
Продвижение
в сфере b2b традиционно вызывает множество вопросов, связанных
с тем, как и насколько масштабно представлять компанию, вкладываться
в рекламу и формировать отношение к своему бренду на узкоспециализированном
рынке. Как правило, в любом хорошо работающем бизнесе до определенного
момента все эти вопросы не являются приоритетными.
Действительно,
казалось бы, все деловые контакты давно налажены, производство
отстроено, контрагенты и клиенты итак прекрасно осведомлены об
особенностях деятельности компании, и всех все устраивает. Так
зачем что-то менять?
"Бурундуковский
элеватор" прошел длинный путь от постсоветского до современного,
высокотехнологичного предприятия. Предприятие наращивало обороты
производства, совершенствовало технологии, растило кадры, развивало
клиентскую сеть, тем самым, выдвигая на передний план свою деловую
активность, которая в условиях рынка во многом определяется коммуникацией
с самыми разными группами потребителей, поставщиками, контрагентами.
Создание
визуального образа - это первый шаг в формировании бренда, который
служит отправной точкой в любой коммуникации, независимо от специфики
бренда и сферы деятельности предприятия. Разработка бренд-бука,
включающего: руководство по фирменному стилю, концепцию позиционирования,
атрибуты и характеристики бренда "Бурундуковский элеватор", позволяет
систематизировать различные проявления бренда, рекламные и промо-материалы,
а также определить стратегическую позицию и направление развития
предприятия в части нематериальных активов.
Разработку
бренд-бука было решено начать со знакомства с деятельностью предприятия,
т.е. с выезда "в поле", последующего знакомства с производственно-технологической
цепочкой, ресурсами и возможностями.
Т.е.
были изучены все те проявления бренда, с которыми, так или иначе,
сталкивается клиент, поставщик и просто любой контрагент предприятия.
Отдельное внимание было уделено представлению и характеристике
продукции, производимой элеватором:
Как воспринимается
и как должен восприниматься продвигаемый продукт, во многом определяется
не только "качеством", т.е. весьма относительным понятием, но
и характером бренда с которым этот продукт неразрывно связан.
Накопленные
впечатления позволили впоследствии предметно определить концепцию
и характеристики бренда, детально прописать позиционирование и
прорисовать визуальную часть бренда.
Следующим
шагом в формировании и развитии бренда "Бурундуковский элеватор"
будет реализация данной творческой разработки на практике в виде
рекламных и промо-материалов, корпоративной стилистики и документооборота,
оформления транспорта, выставочных и презентационных материалов,
сувенирной продукции и т.д.
Руководство
по фирменному стилю "Бурундуковский элеватор"…
|