- отстройка от конкурентов, обеспечение узнаваемости и 
                        выделение бренда "Мирокон" среди других фирм, занимающихся 
                        производством пластиковых окон;
                        - создание благоприятной атмосферы доверия к бренду "Мирокон", 
                        в т.ч. за счет реализации услуги, а не только продукта.
                      Способы 
                        творческого решения маркетинговых задач.
                      На 
                        начальных этапах создаваемый образ волшебника играет доминирующую 
                        роль, на последующих этапах волшебник отходит на второй 
                        план и акцент смещается в сторону функциональных преимуществ 
                        компании и ее продукции (сервис, особенности продукта, 
                        отношение потребителя и т.д.), при этом увязка с первыми 
                        этапами осуществляется через отдельные "волшебные" 
                        атрибуты.
                     
                     
                      Позиционирование: 
                        "Мирокон: современные окна - магия комфорта!"
                      Этап 
                        1. На этом этапе предлагается максимально привлечь внимание 
                        целевой аудитории, за счет образа волшебника и соответствующей 
                        идентификации (см.Руководство по фирменному стилю*), а 
                        также обозначить специфику рекламируемого продукта.
                      

                        Рекламный 
                        ролик "Волшебник Мирокон"
                      Этап 
                        2. На этом этапе внимание акцентируется на самих окнах, 
                        но образ волшебника и волшебство по-прежнему присутствуют 
                        ("волшебная установка" окна, подразумевающая 
                        удобство, простоту и непродолжительность процесса установки). 
                        В это же время в рекламе появляется потребитель - семья, 
                        образ которой несёт в себе дружественность и тепло отношений, 
                        переносимых и на рекламируемый продукт.
                      

                        Рекламный 
                        ролик "Семья устанавливает окно" 
                      Этап 
                        3. Характеризуется тем, что волшебство выражается через 
                        отдельные атрибуты, присутствие волшебника минимально, 
                        а сам продукт (окна) выходит на первый план, в частности 
                        такие их качества как современность, разнообразие форм, 
                        конструкций и т. д. На последующих рекламного воздействия 
                        также подчеркивается сервис и гарантийная поддержка, предоставляемые 
                        фирмой (данные этапы реализуются в следующем - 2004 году).
                      Рекламная 
                        кампания ТМ "Мирокон" сезона 2004г.
                       
                        Акцентированное позиционирование.
                        "Мирокон" - это профессиональная лидирующая на рынке 
                        компания в целой отрасли производства светопрозрачных 
                        конструкций для любых объектов. Слоган: "Мирокон - магия 
                        комфорта!" Относительно предыдущего рекламного сезона 
                        акцент в атрибутах позиционирования смещается с "магии" 
                        на "комфорт".
                        Переходный 
                        ролик в преддверии нового сезона "Мы всегда будем 
                        рядом!"
                      Рекламная 
                        стратегия.
                      Отталкиваясь 
                        от сформированного на этапе вхождения на рынок "волшебного" 
                        образа компании "Мирокон" целесообразно обратиться к насущным, 
                        близким и понятным потребностями ЦА, как на эмоциональном 
                        уровне - "отношение", так и на функциональном уровне - 
                        "полезность". Для этого эмоциональные "волшебные свойства" 
                        компании (олицетворяемые волшебником "Мирокон") необходимо 
                        последовательно перенести на отношения реальных героев 
                        (потребителей), а "полезность" продукта должна быть отражена 
                        не на уровне его технических характеристик, а на уровне 
                        частных ситуаций, окружающих потребителей в жизни.
                      

                         Имиджевое 
                        воздействие - рекламный ролик "Прозрачные отношения"
                      Структура 
                        рекламного воздействия построена с учетом незанятых конкурентами 
                        ниш по характеру и формам коммуникаций и включает несколько 
                        ключевых этапов: 1) "переходное" рекламное воздействие 
                        - "мостик" между предыдущим сезоном и новыми 
                        характеристиками позиционирования и атрибутами бренда; 
                        2) имиджевое воздействие начального этапа, отражающее 
                        особенности обновленного позиционирования, раскрывающее 
                        новые возможности и позицию компании на рынке; 3) функциональное 
                        воздействие, делающее упор на реальные ситуации и решение 
                        проблем основных групп потребителей; 4) серия коротких 
                        "образных" роликов, позволяющее набрать требуемое 
                        количество рекламных контактов с ЦА и формирующее отношение 
                        к бренду на эмоциональном уровне.
                      

                        Cерия коротких "образных" роликов