неРубиновый
Сезон - 2009
Рекламная кампания
футбольного клуба "Рубин" в 2009 году
В 2009 году
в очередном футбольном сезоне мы продолжили продвигать ФК "Рубин",
но для нас, как для рекламного агентства, наиболее правильно назвать
новый рекламный сезон 2009 года "неРубиновым сезоном", потому
что у нас сменился заказчик "рубиновой" рекламы.
Действительно,
вместе с победой в Чемпионате России 2008 года "Рубин" одновременно
решил, и весьма успешно, ряд задач в части продвижения
футбольного клуба. Соответственно,
сменились и приоритеты в рекламной стратегии продвижения в сторону
использования PR-инструментов - обновлен официальный сайт, телевизионный
проект "Грани Рубина" из тестового перешел в полноценный рабочий
режим и т.д.
Однако задача
продвижения домашних матчей никуда не исчезла, только решать ее
в новом сезоне предстояло непосредственно казанскому Центральному
стадиону.
Так, в преддверии
перерыва в Чемпионате была разработана и запущена на телевидении,
в интернете, радио и наружке рекламная кампания "Горло не жалей!"
с участием фаната и супер-героя,
представшего перед зрителем в роли специалиста-консультанта по
вопросам футбольного боления и болей в горле.
Наружка "Громче болей, горло не жалей!"
В интернет-ролике
супер-герой еще более наглядно продемонстрировал ключевое обращение
рекламной кампании - "Горло не жалей!"