грани инфо
:

неРубиновый Сезон - 2009

Рекламная кампания футбольного клуба "Рубин" в 2009 году

В 2009 году в очередном футбольном сезоне мы продолжили продвигать ФК "Рубин", но для нас, как для рекламного агентства, наиболее правильно назвать новый рекламный сезон 2009 года "неРубиновым сезоном", потому что у нас сменился заказчик "рубиновой" рекламы.

Действительно, вместе с победой в Чемпионате России 2008 года "Рубин" одновременно решил, и весьма успешно, ряд задач в части продвижения футбольного клуба. Соответственно, сменились и приоритеты в рекламной стратегии продвижения в сторону использования PR-инструментов - обновлен официальный сайт, телевизионный проект "Грани Рубина" из тестового перешел в полноценный рабочий режим и т.д.

Однако задача продвижения домашних матчей никуда не исчезла, только решать ее в новом сезоне предстояло непосредственно казанскому Центральному стадиону.

Так, в преддверии перерыва в Чемпионате была разработана и запущена на телевидении, в интернете, радио и наружке рекламная кампания "Горло не жалей!" с участием фаната и супер-героя, представшего перед зрителем в роли специалиста-консультанта по вопросам футбольного боления и болей в горле.


Наружка "Громче болей, горло не жалей!"

В интернет-ролике супер-герой еще более наглядно продемонстрировал ключевое обращение рекламной кампании - "Горло не жалей!"

После перерыва в российском Чемпионате болельщики не только следили за лидирующей позицией "Рубина", но и с нетерпением ожидали будущих матчей Лиги Чемпионов, на что и была сделана ставка в очередном рекламном предложении - "Забронируй место на Лигу Чемпионов!"


Наружка "Забронируй место на Лигу Чемпионов!"

И вот это время пришло - стартовала продажа билетов на домашние матчи Лиги Чемпионов. Двухдневный ажиотаж столь активно освещался в СМИ, что большинство людей решило, что достать билеты - это целая проблема, и они практически закончились. Очереди в кассах очень быстро поредели, и возник вопрос, как средствами рекламы и PR донести до болельщиков очень простую мысль - "Билеты на матчи есть!". Мы не нашли ничего лучшего, как съездить на стадион, лично убедиться в наличии билетов и рассказать об этом широкой общественности с помощью рекламы.

Далее информационная борьба со слухами о якобы закончившихся билетах продолжилась еще более отвязным рекламным решением, которое было запущено как на телевидении, так и в Интернет.

Вирусный ролик в Интернет "Казань готовится к матчу Рубин-Барселона" был размещен в сети в преддверии выездного матча "Барселона - Рубин", и за несколько дней после матча побил все прогнозируемые рекорды по количеству просмотров.


Интернет-размещение на youtube.com

Ажиотаж вокруг матчей "Рубина" не мог не привлечь внимание СМИ в том числе и к вирусному ролику, который безусловно на 100% попал в тему, интересующую тысячи интернет-пользователей - футбольных болельщиков:


На фото: участники уличной акции дают интервью журналистам.


Сюжет об интернет-ролике на телеканале "Казань-Звезда": смотреть, скачать...

Рекламный ролик к последнему домашнему матчу сезона за выход в плей-офф Лиги Чемпионов было решено сделать масштабным и пафосным, как и подобает подобному событию:


Интернет-версия ролика "Решающий матч за выход в плей-офф"

Рекламные материалы неРубинового сезона:

- Кампания "Горло не жалей!"
- PR-ролик "Билеты есть!"
- Ролик "Барселона"
- Ролик "Рубин" (Казань) - "Динамо" (Киев)

Казанские рекламисты осваивают новые профессии...

Презентация итогов многолетней работы по продвижению ФК "Рубин" в рамках в рамках II Международной научно-практической конференции "Мультимедийная журналистика Евразии-2008"

Сезонные промо-кампании ФК "Рубин": 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Смотреть на youtube...

Дерево сайта