неРубиновый 
                Сезон - 2009
              Рекламная кампания 
                футбольного клуба "Рубин" в 2009 году
              В 2009 году 
                в очередном футбольном сезоне мы продолжили продвигать ФК "Рубин", 
                но для нас, как для рекламного агентства, наиболее правильно назвать 
                новый рекламный сезон 2009 года "неРубиновым сезоном", потому 
                что у нас сменился заказчик "рубиновой" рекламы.
              Действительно, 
                вместе с победой в Чемпионате России 2008 года "Рубин" одновременно 
                решил, и весьма успешно, ряд задач в части продвижения 
                футбольного клуба. Соответственно, 
                сменились и приоритеты в рекламной стратегии продвижения в сторону 
                использования PR-инструментов - обновлен официальный сайт, телевизионный 
                проект "Грани Рубина" из тестового перешел в полноценный рабочий 
                режим и т.д.
              Однако задача 
                продвижения домашних матчей никуда не исчезла, только решать ее 
                в новом сезоне предстояло непосредственно казанскому Центральному 
                стадиону.
              Так, в преддверии 
                перерыва в Чемпионате была разработана и запущена на телевидении, 
                в интернете, радио и наружке рекламная кампания "Горло не жалей!" 
                с участием фаната и супер-героя, 
                представшего перед зрителем в роли специалиста-консультанта по 
                вопросам футбольного боления и болей в горле.
              
                Наружка "Громче болей, горло не жалей!"
              В интернет-ролике 
                супер-герой еще более наглядно продемонстрировал ключевое обращение 
                рекламной кампании - "Горло не жалей!"