Рекламная кампания "Мирокон
- 2012": "Дружеские советы от Мирокона"
Разработка
стратегии продвижения бренда "Мирокон" началась с проведения
серии глубинных интервью и комплексного анализа потенциалов, возможностей
компании и угроз со стороны конкурентной среды, а также обобщения
материалов специализированных исследований казанского рынка оконных
конструкций. Сделанные выводы позволили более детально уточнить
актуальное позиционирование бренда, выявить конкурентные примущества
и отличия компании, наметить стратегические направления коммуникации.
Анализ рекламных кампаний "Мирокон" за последние
10 лет показал, что наиболее яркой, эффектной, запоминающейся
была рекламная "кампания с волшебником",
тем самым волшебником, которого до сих пор помнят обыватели, потребители,
сотрудники компании и конкуренты, и образ которого тесно связан
с брендом "Мирокон" в сознании людей. Именно этот образ сформировал
на начальных этапах доброе, душевное отношение к бренду, и именно
это отношение "Мирокон" хотел бы реанимировать и усилить в современных
высококонкурентных условиях, чтобы по-прежнему вызывать у потребителей
ощущение доступности и надежности компании. Кроме того, важным
атрибутом существующего позиционирования является "профессионализм"
бренда в сфере производства пластиковых окон, который также необходимо
было подчеркнуть и отразить в рекламном воздействии.
Анализ
имеющихся ресурсов, возможностей и потенциалов для комплексного,
интегрированного продвижения показал, что существующий фирменный
персонаж хотя и является оригинальным, "в духе традиций" десятилетней
давности и отвечающий всем требованиям бренда, но он явно "не
отрабатывает" всех возложенных на него рекламных функции. Поэтому
частью новой рекламной стратегии стало наделение персонажа Мирокона
новыми чертами - добрый, счастливый, довольный, веселый, прикольный
- чертами, которые наилучшим образом можно было бы раскрыть за
счет мимики, поведения, жестов, т.е. качественной анимации.
Важной
задачей, которую должен был решить обновленный фирменный персонаж,
являлось то, что он должен быть "полезным" для потребителя, сообщать
и демонстрировать то, что будет действительно важно и интересно
потенциальному потребителю.
Поэтому
было решено сделать из Мирокона душевного помощника, который
даст потребителю добрый совет, подскажет и покажет, как
выбрать пластиковое окно, воспользоваться специальными акциями
и предложениями, на что обратить внимание при заказе окна
и мн.др., что в свою очередь стало основой коммуникационной
части стратегии.
Серия
телевизионных советов от Мирокона:
Чтобы
Мирокону было легче справиться с поставленными перед ним задачами,
было решено найти друга, который помог бы ему в этом нелегком
деле. Прорисовав несколько настроенческих эскизов мы достаточно
быстро определили того, кто нам нужен - близкого по духу, настроению
и даже во многом похожего на Мирокона - Константина Куранова,
ведущего прогноза погоды на телеканале "Эфир", который в свойственной
ему дружеской манере рекомендовал бы Мирокона в качестве профессионала
и эксперта по пластиковым окнам.
Настроенческий эскиз творческой концепции.
Кроме
того, в процессе переговоров с телекомпанией "Эфир", мы предложили
изменить традиционный формат рекламного блока в прогнозе погоды
с Константином Курановым, органично интегрировав в него Мирокона
для того, чтобы усилить эмоциональную составляющую привычного
спонсорского сообщения. Телекомпания с большим интересом отнеслась
к нашему предложению и вместе с Константином Курановым поддержали
его - чего не сделаешь для настоящих друзей?!
Поясняющий эскиз творческой концепции.
Таким образом,
нам удалось отлично интегрировать медийную, креативную и коммуникационную
стратегию в единую концепцию "Дружеских советов", которая получила
свое распространение не только в телевизионном эфире, но и в
интернете, наружной
рекламе и прессе.