рекламные кампании и проекты: "Водопровод на 5", 2012г.

Разработка и продвижение торговой марки "Водопровод на 5"

Смотреть видеоролик...

Исходная ситуация

Как вы думаете, чем занимается фирма с названием "Альта Строй Сервис" (сокращенно "АСС")? Оказывается, заменой систем водоснабжения, отопления и канализации. А для продвижения своих услуг они не стали "изобретать велосипед", а стали просто действовать "проверенными" методами своих конкурентов. Но однажды руководство компании "АСС" вдруг осознало, что деньги, которые они вкладывают в рекламу улетают в никуда.

Задача брендинга

Необходимо было создать новую торговую марку водопроводной компании - простую, понятную, легко запоминающуюся, способную продвигать саму себя, а также разработать рекламную кампанию по ее запуску на рынке.

Анализ рынка

Когда у рядового потребителя происходит беда с водопроводом, то он ищет водопроводчика или фирму, название которой хоть как-то намекает ему на ее связь с водопроводом. А важен ли бренд? А что вообще покупает наш потребитель? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? C позиции потребителя, большой разницы между этими понятиями нет.

Потребитель покупает решение своих проблем, а что именно их решает - продукт, услуга или бренд - не существенно. По сути, для потребителя это одно и то же. Что такое бренд? Это не более, чем стереотип, примитивное представление потребителя о том, что данный продукт (услуга) решает конкретную проблему (потребность), и о том, как он (она) это делает. При выборе, потребитель сравнивает не товары (услуги) между собой, он сравнивает свои стереотипные представления о них. Эти стереотипы и есть бренды.

Позиционирование и нейминг

Наша водопроводная Компания стремится максимально четко выполнять свои обязательства перед клиентами, работая на результат. А что является результатом нашей работы? Результатом является многолетняя надежная работа нашего водопровода. Компания гарантирует своим клиентам 5 лет его безупречной работы и готова подписаться под этими словами. Для рынка Казани это является уникальным предложением и выгодно отличает компанию от конкурентов, которые дают максимум 3 года гарантии. Для закрепления этого отличия новая торговая марка носит название: "Водопровод на 5".

В основе этой гарантии лежат следующие компоненты:

1. Использование современных материалов.
2. Профессиональный монтаж.
3. Личная ответственность каждого специалиста.
4. Контроль качества на всех этапах работы.
5. И в результате 5 лет гарантии!

Кроме того "Водопровод на 5" - это Водопровод на пятёрку, т.е., на отлично! И цифра 5 в названии торговой марки - это сильный, яркий, эмоционально позитивный образ.


Ролик "Пять преимуществ Водопровода на 5" (vimeo; скачать)

Построение визуальных коммуникаций

Фирменный знак (логотип) представляет собой шильдик, наклейку, этикетку прямоугольной формы. Такую наклейку удобно оставлять на трубе водопровода, своеобразный знак качества, здесь и номер телефона компании в случае чего звоните. А если к хозяевам придут гости, то они не только оценят качество и красоту вашего водопровода, но и, несомненно, обратят внимание на яркую этикетку, обязательно расспросят у хозяев о компании, установившей водопровод и, весьма вероятно, запишут номер телефона компании.

А красный цвет для того, чтобы выделяться на белой пластиковой трубе. Кроме того красный цвет отличается от цветов ближайших конкурентов (зеленый и синий). В конце концов, красный - это цвет победителя.

Стратегия запуска новой торговой марки

На первом этапе рекламировать главное, а главное это позиционирование, которое является отправной точкой дифференцирования: "Водопровод на 5" - это 5 лет гарантии!

Перейти...
Перейти на сайт www.vodana5.ru

Для усиления этого сообщения в рекламе используется образ специалиста компании, который показывают зрителю открытую ладонь с широко расставленными пальцами.



Фирменный стиль и рекламные материалы ТМ "Водопровод на 5"


Радиоролики про капающий на мозги старый водопровод, жену и соседей.

Дерево сайта