рекламные кампании и проекты: "Вот такие окна!", 2011г.

Разработка торговой марки производителя пластиковых окон "Вот такие окна!"

Исходная рыночная ситуация

Компания много лет работала на рынке пластиковых окон г.Зеленодольска. За это время компания накопила значительный опыт и положительную репутацию, в тоже время у руководства компании росло понимание необходимости создания собственной торговой марки и такие попытки были предприняты - компания какое-то время продвигала свою продукцию под марками "Мирокон", "Планета окон" и "Империя окон", но стать настоящими брендами этим маркам не удавалось.

Задача торговой марки

Новая торговая марка должна была изначально иметь высокий маркетинговый потенциал, позволяющий ей претендовать на лидерство на региональных рынках. Для этого необходимо было не только разработать уникальное позиционирование нового бренда и его эффективные атрибуты, но и создать философию торговой марки. Найти позицию, вызывающую априорное доверие к бренду и являющуюся гарантом ответственности компании в отношении каждого своего клиента.

Анализ конкурентной среды

Имея предыдущий опыт работы с рынком пластиковых окон, мы отчетливо сознавали, как сложно найти выгодную позицию там, где, по большому счёту, уже не существует реальных УТП. Компании-конкуренты словно братья-близнецы очень похожи друг на друга не только своими названиями, но и методами продвижения - главным из которых является предложение низкой цены. Тем не менее, нам удалось найти оригинальную идею, которая к нашему удивлению оказалась не занятой конкурентами.

Проведённое исследование предпочтений потребителей окон ПВХ показало, что люди доверяют "живой" рекомендации больше, чем рекламному объявлению. Особенно это актуально для рынков малых городов, где жители хорошо знают друг друга. Поэтому, основной задачей любого продавца является целенаправленное формирование "цепочек рекомендателей" - это и легло в основу стратегии позиционирования новой торговой марки. И самым первым рекомендателем выступила сама торговая марка, которая уже самим своим названием прямо так и заявила - "Вот такие окна!".

Позиционирование и Нейминг

Система контроля качества на всех этапах - основа работы нашей компании. В этом уже убедились тысячи наших клиентов, которые нам прямо так и сказали: "У вас ВОТ ТАКИЕ ОКНА!"

В интуитивно понятном названии "Вот такие окна!" мы сумели не только передать основу позиционирования, но и отразили основные черты характера нового бренда.

Визуальные коммуникации

Основой всех визуальных коммуникаций торговой марки "Вот такие окна!" являются образы восторженных людей (и не только людей) - покупателей, поставщиков, сотрудников, которые восхищены продукцией и работой компании, и в знак этого поднимают вверх большой палец правой руки или обеих рук. Это будут узнаваемые лица реальных жителей города. Эмоции на лицах этих людей говорят - "Вот такие окна!".

Товарный знак

Он, как нельзя лучше передает идею бренда. Он представляет собой рисунок сжатой в кулак правой руки с поднятым вверх большим пальцем и надписью в две строчки с восклицательным знаком "вот такие окна!". Рисунок руки располагается на фоне так называемого "облачка восторга" и выполнен в лёгкой рисованной манере комикса, тем самым подчеркивается открытость и дружелюбие бренда "Вот такие окна!", отражается народность и доступность продукции. Оранжевый цвет призван усилить ощущение восторженности.

Стратегия запуска новой торговой марки

Рекламная кампания новой торговой марки должна была переключить на себя основное внимание рынка, быть реализованной в достаточно короткий срок и с разумными финансовыми вложениями, и как можно безболезненней заменить прежнюю торговую марку "Мирокон".

Основным каналом продвижения в малых городах является наружная реклама. За две недели до полномасштабного запуска торговой марки "Вот такие окна!" в городе была запущена тизерная рекламная кампания "Летом всё будет во!". Задачей этой кампании было увязать между собой прежний бренд "Мирокон" и новый бренд "Вот такие окна!". Интригующий креатив и скоротечность этой кампании позволил привлечь к себе повышенное внимание и интерес аудитории и усилил общественный резонанс от запуска (появления) в городе новой торговой марки.

Вторым шагом тизерной рекламной кампании стало раскрытие "тайны", охватившей весь город. Прежние плакаты с логотипом "Мирокон" заменились новыми. Одновременно с этим на всех точках продаж поменялись вывески, офисное оформление, раздаточные рекламные материалы, бэджи сотрудников и другая стилистика. Все это было заранее изготовлено и реализовано в течение ночи 31 мая.

1 июня было открыто объявлено о запуске нового бренда производителя пластиковых окон "Вот такие окна!". Запуск был поддержан новостными сюжетами и статьями в местных СМИ, промо-акцией приуроченной ко "Дню защиты детей", и другими рекламными материалами.


Фирменный стиль "Вот такие окна!"...

Рекламная кампания по выводу ТМ "Вот такие окна!" на рынок Казани:

Материалы рекламной кампании...

Дерево сайта