рекламные кампании и проекты: "Автопробег Татнефть - Догони свои призы!", 2008г.

Комплексная рекламная, промо- и PR-кампания "Автопробег Татнефть - Догони свои призы!"

ГрАни придумали и спланировали мероприятия, разработали промо-материалы, одежду и реквизит, подготовили и провели акцию для компании "Татнефть", посвященную всероссийскому Дню Автомобилиста, а также скоординировали работу организаций-подрядчиков и деятельность СМИ по освещению праздничного мероприятия. Результатом этой работы стало яркое, красочное и незабываемое шоу на автозаправочных станциях сети "Татнефть".

Хорошее настроение в ясный, солнечный день - это все, что нужно для настоящего праздника! Ярких красок и массу положительных эмоций добавила в последние выходные октября Акция "Автопробег Татнефть - Догони свои призы!"

Два дня две мобильные агитбригады, состоящие из студентов и выпускников казанских театральных учебных заведений, прошедших специальный тренинг в соответствии с требованиями международных раллийных автогонок, под руководством опытных командиров совершали автопробег по автозаправочным станциям сети "Татнефть" г.Казани. Два дня команды пит-стопщиков привлекали внимание автомобилистов и "обслуживали" всех клиентов "АЗС-Татнефть", как настоящих автогонщиков: приветствовали и поздравляли с Днем Автомобилиста, информировали о проводимой акции и ее условиях, и, конечно же, желали всем удачи на дорогах.

Еще одним приятным сюрпризом для автомобилистов-участников акции стал розыгрыш призов, проводимый пит-стопщиками. Массу ярких впечатлений получили счастливые обладатели наборов автомобилиста, моторных масел, дисконтных карт и различных автоаксессуаров.

Для придания акции действительно массового характера были продуманы, спланированы и реализованы коммуникаций с привлечением различных СМИ, освещающих праздничные мероприятия. Несколько радиостанций транслировали анонсирующие ролики, одна из популярных казанских радиостанций - "БИМ-радио" - в прямом эфире передавала оперативную информацию с мест событий, телеканал "Татарстан Новый Век" по итогам первого дня автопробега показал сюжет о проходящей акции, условиях участия и еще раз анонсировал предстоящий Супер-розыгрыш, посвященный Дню Автомобилиста. Кроме того, в сети Интернет были размещены "оперативный вирус" и фото-обзор мероприятия.


на русском (смотреть; скачать)


на татарском (смотреть; скачать)

В акции приняли участие более десяти тысяч казанских автомобилистов. Финишной точкой автопробега стал Супер-розыгрыш ценных призов от сети автозаправочных станции "Татнефть", который прошел на одной из АЗС при огромном скоплении участников акции.

Результаты Супер-розыгрыша также освещались в прямом эфире "БИМ-радио".

Акция вызвала множество положительных откликов как со стороны клиентов "АЗС-Татнефть", так и самих сотрудников сети автозаправочных станций, не ожидавших подобного наплыва клиентов в выходные дни. Да и сами промоутеры, не смотря на два напряженных дня и огромное число участников акции, обслуженных ими на пит-стопах, выступили прямыми исследователями потребительской реакции и получили массу впечатлений от общения с автомобилистами-участниками акции.

Отзывы и впечатления участников акции:

- Евгений: "Я даже не ожидал, что люди будут так реагировать на нашу команду! На каждой заправке сразу появлялось много машин, а те, кто проезжал мимо, гудели, что-то кричали, махали из окон руками. Некоторые были настолько удивлены и обрадованы, что даже почти забывали заправиться, приходилось их останавливать специальными знаками".

- Антон: "На некоторых заправках, когда мы только туда подъезжали, не было ни одной машины, и заправщицы говорили, что в выходные в это время у них никого и не бывает. Но как только у дороги появлялись наши ребята с флагами - сразу начиналась "движуха", и меньше двух машин у каждой колонки не бывало".

- Юля: "Меня впечатлило то, как мы смотрелись со стороны в своих бело-серебристых костюмах. Когда мы выгружались из "Газели" на АЗС, у меня перед глазами всплывали картинки из фильма "Охотники за привидениями". И сразу появлялось ощущение, что мы на съемочной площадке" .

- Антон: "Мы уже сворачивались на последней перед финальным розыгрышем АЗС, уже были сложены последние флаги в машину, когда ко мне подбежал человек и сказал, что он слышал об акции на БИМ-радио. Пришлось его подождать, и забрать купон прямо из его рук. Он приехал и на финальный розыгрыш, и даже успел получить приз в мгновенном розыгрыше, который мы проводили прямо до начала финального. После финала он подошел ко мне снова, поблагодарил и пожал руку".

- Эллина: "Некоторые водители заполняли бак до отказа, а если все-таки не влезало - отдавали следующему в очереди!!! Я первый раз такое видела!".

- Рустем: "Запомнилась наша команда. Все как-то быстро и легко сплотились в единый организм, и работалось поэтому тоже легко и весело. Впечатлило, что мы делали нужное дело. Потому что сотрудники АЗС, куда бы мы не приехали, очень радовались нашему приезду, и говорили, что мы сильно помогли им выполнить план".

- Алла: "Запомнилось, как приехал молодой человек на Оке, и заправил не только машину, но еще и залил бензин в 10 канистр, которые привез с собой".

- Петр: "Впечатлили масштабы акции (от Дербышек через всю Казань до Залесного) и азарт - и наш, и ведущих с БИМ-радио, ну и главное, клиентов. Заводило и давало рывок к работе то, что приезжающие заправляться люди улыбались и приветствовали нас".

- Артур: "На одной из АЗС к нам приезжали одни только девушки - прямо какая-то загадка. В другом случае, один водитель, узнав про акцию, сказал так "у меня не влезет 20 литров. Я сейчас еще два круга по Южке прокачусь, и к вам приеду " .

"АЗС-Татнефть" поздравляет всех своих клиентов с Днем Автомобилиста!
"Татнефть" - это всегда праздник!


Видеопрезентация акции "Автопробег Татнефть - Догони свои призы!" (смотреть; скачать)

Выражаем благодарность всем нашим партнерам за помощь в организации и проведении мероприятий: компания "С-Принт" (г.Альметьевск), ООО "Дар-Принт" (г.Москва), Студия "Direct Design" (г.Москва), рекламно-полиграфическая фирма "Гамма", компания "Триал-Такси", рекламное агентство "Ремарк", ателье "Мишэль", event-группа "Техника шоу", студия "ToliKino", Интернет-портал e-kazan.ru, "БИМ-радио", ТРК "Татарстан Новый Век", "Авторадио-Казань", "Эхо Москвы - Казань", ООО "Татнефть-АЗС Центр" (г.Казань)

Материалы:
- Фотообзор: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.
- Творческая концепция "Татнефть: День автомобилиста"
- Дизайн-материалы: слайд, PDF

Материалы СМИ:
- анонсирующие радио-ролики: 1, 2, 3
- прямые включения в радио-эфире: 1, 2, 3
- Супер-розыгрыш в прямом эфире "БИМ-радио": 1, 2, 3
- телевизионный репортаж
: на русском и татарском языках
- официальный Интернет-релиз на сайте "АЗС-Татнефть": анонс, победители
- Интернет-обзор на e-kazan.ru
- Интернет-вирус: "Автопробег Татнефть - реально получить приз!"

Дерево сайта