Новые грани
KAZANи нашли отражение в облике нового телеканала "Казань",
который запускает в 2007 году собственное эфирное вещание в рамках
федерального
телеканала "Звезда".
Название канала
отражает как его формат, так и направленность на городского зрителя.
Оформление канала строится на художественных, видовых, сезонных
lifestyle-зарисовках, отражающих и преломляющих жизнь нашего города,
его жителей в самых разных ракурсах.
Не были оставлены
без внимания современная архитектура и культурно-исторические корни
нашей столицы, что позволило наиболее эффективно, с точки зрения
идеологии оформления, интегрировать дизайн-упаковку "Казани" в оформление
сетевого партнера, которое разрабатывали наши московские коллеги
- компания "Координата 20".
Пакет оформления,
помимо межпрограммных идентификаторов, включает в себя комплексную
систему анонсирующей графики, упаковку информационных программ,
печатные промо-материалы, а также фирменный стиль, выстроенный вокруг
нового логотипа телерадиокомпании:
Жесткое графическое
решение нового логотипа призвано визуально отстроить новый телеканал
от существующих конкурентов и прочно закрепиться в сознании телезрителей,
обеспечивая, тем самым, быстрое вхождение в рынок нового телевизионного
игрока.
Эфирный промоушн,
главным образом, планируется сосредоточить на продвижении собственных
программ и проектов телерадиокомпании "Казань". Первыми такими проектами
станут обновленная программа городских новостей "Столица" и еженедельная
итоговая программа "Республика":
В
2009 году ТРК "Казань-Звезда" запустила новый проект -
городской метео-канал. Оформление Метео-ТВ также сохранило преемственность
межпрограммной дизайн-упаковки канала, что позволило освежить и
укрепить восприятие бренда KZN в качестве современного и актуального
городского телевидения:
Сюжет в программе
"Столица" о запуске метео-проекта (смотреть;
скачать)
Таким образом,
в части визуального облика телеканала "Казань-Звезда"сложилась
полная и законченная "картина", что внесло весомый вклад
как в формирование бренда и узнаваемость телеканала в целом, так
и отдельных телевизионных программ и проектов, что, в свою очередь,
было отмечено телевизионными профессионалами на конкурсе "ТЭФИ-регион
2009":
"Телевизионный дизайн KZN в финале ТЭФИ-регион 2009",
сюжет в программе "Столица" (смотреть;
скачать)
Рестайлинг
программы "Республика" реализован в 2010-м году и призван подчеркнуть
высокую информативность программы в рамках единой дизайн-стилистики
программ и канала в целом:
В
2011 году на телеканале стартовал еще один знаковый проект о спортивном
и здоровом образе жизни - "Таких
берут в космонавты!"
Дизайн-оформление
программы было решено выполнить с сохранением общей стилистики оформления
программ, но в то же время сделать его более легким с точки зрения
зрительского восприятия, а элементы дизайна тесно интегрировать
с содержанием, за счет графической видеообвязки каждого сюжета и,
главное, использования оригинального образа ведущей программы: