рекламные кампании и проекты: "XL - красиво жить...", 2005г.




Нестандартное рекламное продвижение торгового комплекса "XL"

Постановка задачи по продвижению торгового комплекса "XL":

Задача, поставленная заказчиком, в первом приближении казалась мягко говоря "трудной" - обеспечить рекламное воздействие с использованием телевидения в условиях отсутствия "телевизионного" бюджета, что главным образом было связано с недостаточной эффективностью уже используемых на тот момент внеэфирных средств рекламных коммуникаций.

Суть рекламного проекта:

Идея проекта состоит в возможности совмещения интересов как минимум трех сторон: телеканал "Татарстан Новый Век", обеспечивший качественную и количественную обвязку межпрограммных рекламных блоков; клиент - торговый комплекс "XL", заинтересованный в недорогом, но массовом рекламном присутствии; студия "ГрАни", снявшая ролики в интересном формате - "рекламный теледизайн". В качестве четвертой "заинтересованной" стороны выступает зритель, которому ничего не навязывают в малоэффективной, в данном случае, "прямолинейной рекламной форме" - все просто, просто красиво, просто весело, просто интересно!

Обоснование медиапроекта:

Согласно закону о рекламе* - "реклама должна быть распознаваема", что означает необходимость идентифицировать начало и конец рекламных блоков. Однако сама форма идентификации претерпевает на сегодняшний день существенные изменения и допускает многовариантность использования и совмещения "необходимого" с "допустимым"…

Стратегия рекламной коммуникации:

Как известно, ничто не появляется на экране ТВ чаще, чем рекламные заставки, которые соответственно имеют максимальную частоту выходов в эфир, как минимум в два раза превышающую количество выходов любого рекламного ролика. Само по себе внедрение в "канальные" рекламные заставки банеров и логотипов рекламодателей не является новшеством, однако сами логотипы уже давно ничего и никому не могут "рассказать", для этого нужны соответствующие образы, нужна целая "среда", в которой "живет" логотип и которая была сформирована в рамках данного проекта. Новшеством в рамках проекта "XL - красиво жить..." является "уникальная" возможность совмещения задач рекламодателя (рекламное воздействие) и задач канала (идентификация канала). Уникальность состоит в определенном совпадении позиционирования канала (ТК "ТНВ") с ценностями продвигаемыми рекламодателем (ТК "XL"). Сами заставки при этом отражают стиль жизни современных людей Казани в разрезе одной из ключевых сфер - "развлечения и потребления".

Реализация рекламной стратегии:

Решения, основанные на основе описанной стратегии, были реализованы в виде трех десятков роликов на разнообразные темы: покупки, развлечения, встречи, свидания, прогулки и общение - про женщин и мужчин, про людей, которые очень быстро привыкают к некогда далеким и манящим "прелестям капитализма", которые объединяет одно место - торговый комплекс "XL".


Видео: 1, 2, 3, 4, смотреть на youtube...

Телеканал "Новый Век"

Дерево сайта